НП ОДП Челябинское
Среда, 20.09.2017, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Хотите ли вы своё объединение перевозчиков.
Всего ответов: 39
Главная » 2008 » Июнь » 26 » Некоммерческие организации - это инструмент для достижения общественных целей и снижение расходной части перевозчка.
Некоммерческие организации - это инструмент для достижения общественных целей и снижение расходной части перевозчка.
11:37

Чтобы существенно ускорить развитие малого и среднего бизнеса, необходимо, наряду с другими политическими и экономическими предпосылками, развивать инфраструктуру поддержки бизнеса, которая включает бизнес ассоциации, бизнес центры, небанковские учреждения. В большинстве стран мира некоммерческие организации являются ключевым и очень действенным элементом инфраструктуры поддержки предпринимательства. Кроме того, некоммерческие организации являются неотъемлемой частью гражданского общества,  показателем его способности к самоорганизации, защите своих прав и представительству своих интересов. Как государство, так и общественность начинают  уделять внимание некоммерческим организациям.

 

 

Предприниматели многих стран видят большую пользу в объединении и пытаются решать свои проблемы именно путем объединения в организации такого типа. К сожалению, в России еще только начинает просыпаться гражданское общество. Только наличие проблем таких, которых не решить  в одиночку наводит на мысль о вступлении в некоммерческую организацию.

 

По результатам исследования, предприниматели не вступают в объединения по следующим причинам:

предприниматели не получают практической поддержки (53 %),

нет времени принимать участие в работе такого объединения (37 %),

их проблемы не были услышаны (31 %),

предприниматели не знают о существовании соответствующих ассоциаций (25 %),

ассоциации не отстаивают интересы своих членов (18 %)

и, наконец, их отталкивают слишком высокие членские взносы.

 

Но все - таки, существуют  объединения предпринимателей, которые действительно работают и ориентированы на своих членов, оказывают им существенную помощь и поддержку, выполняют при этом экономическую, социальную,  политическую и другие функции. Ярким примером тому служат уже существующие объединения

 

– Основные потребности членов объединений включают в себя:

• Защита прав предпринимателей. Юридическая защита в конкретных случаях, борьба с действиями должностных лиц, которые являются неправомерными или ограничивают интересы предпринимателей.

• Лоббирование интересов. Борьба за отмену или исправление решений, нарушающих права предпринимателей; влияние на процесс принятия решений, касающихся интересов предпринимателей.

• Консультации, информация. Организация обмена качественной и достоверной информацией, консультации по юридическим, бухгалтерским, техническим вопросам.

• Партнеры, связи, обмен опытом. Поиск деловых партнеров, налаживание связей, общение с единомышленниками, обмен опытом и с другими НП в разных регионах России.  Взаимовыручка и  солидарная помощь по решению конкретных проблем, налаженная как внутри одного объединения, так и между различными объединениями

• Посредничество в представлении “конкретных” интересов.

Гипотетическим примером может служить “Содействие получению или распределению заказов на выполнение работ за счет средств местного бюджета”. Развитие отношений, налаживание добрых связей с другими НП в разных регионах России.  Взаимовыручка и  солидарная помощь по решению конкретных проблем, налаженная как внутри одного объединения, так и между различными объединениями

• Знания, навыки. Повышение уровня деловой квалификации, проведение семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации.

• Экономическая выгода.  НП выступает от лица своих членов как корпоративный клиент.  Соответственно НП может получить гораздо большие скидки, чем отдельно взятый перевозчик.

 

Позитивная роль некоммерческих объединений в содействии развитию сектора МСП (малого и среднего бизнеса) не вызывает никаких сомнений, но некоммерческие объединения (как организационные структуры) нуждаются в укреплении, развитии и профессиональном подходе

 

Особенно хотелось бы отметить информацию, которая может быть одним из главных продуктов НП. НП вправе предоставлять или не предоставлять другие услуги, но информация – это первое, на что НП должно обратить свое внимание.

Кроме того, НП предоставляют информацию по схеме запросов, которая является удобной для их членов. Вместе с тем ассоциация имеет возможность выявлять темы, которые на данный момент представляют наибольший интерес для ее членов и по которым необходимо собирать информацию, регулярно делать обзоры и публиковать их в своих бюллетенях, т.к. наиболее критическая ситуация с информацией складывается в городах, отдаленных от столицы и областных центров. Здесь наблюдается настоящий информационный вакуум. Зачастую новую информацию можно получить, лишь обратившись в НП, которые иногда являются единственным элементом инфраструктуры поддержки МСП в маленьких городах.

 

При помощи таких мероприятий, как конференции, форумы, ярмарки, НП привлекают внимание к своему городу, распространяют информацию о его возможностях, демонстрируют состояние развития предпринимательства, помогают установлению новых личных контактов и проведению совместных видов деятельности.
 
Ильин А.М. член правления СААП.

 

Просмотров: 603 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz