НП ОДП Челябинское
Пятница, 24.11.2017, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Хотите ли вы своё объединение перевозчиков.
Всего ответов: 39
Главная » 2008 » Июль » 8 » Хотите выжить бастуйте, хотите зарабатывать учитесь и объединяйтесь.
Хотите выжить бастуйте, хотите зарабатывать учитесь и объединяйтесь.
16:35
Хотите выжить бастуйте, хотите зарабатывать учитесь и объединяйтесь. 14:08

Посмотрите, что творится на рынке перевозок. Давно по всем направлениям идет рост ставок. Только не надо кричать и плакаться, что вам не поднимают расценки. Как уже говорил: «Работать надо уметь!» Надо уметь вести свой бизнес грамотно. Если не получается, попробуйте поучиться в колледже или институте. Отличный водитель редко становится прекрасным предпринимателем. Это есть факт! Кто из перевозчиков может похвастаться грамотным ведением своих дел, возможностью расчитывания себестоимости рейса, амортизационных расходов? ЕДЕНИЦЫ это могут делать!!!!!!!!!
Основная масса перевозчиков – частники, у которых по 1-4 машины. Хозяин, как правило, сразу во всех ипостасях: логист, бухгалтер, механик, медик, слесарь. Это приводит к тому, что у хозяина бизнеса не остается времени на аналитику и изучение всего происходящего. На практике получается: "Слышал звон, да не знаю где он". Просто не остается свободного времени. Как правило, мало кто интересуется происходящим вокруг. Мало кто вообще смотрит вперед, живут сегодняшним днем. Мало кто из ставки вычитает стоимость новой машины. Многие думают, что прибыль это все заработанные деньги. Нет, такая политика или безграмотность приводит в никуда. Когда встает вопрос о новой технике, денег просто нет, их забыли откладывать с каждого рейса.
Желание работать за наличку только усугубляет Ваше положение. Нет движения денежных средств по счетам, с вами серьезные изготовители авто-техники, банки, лизинговые не будут разговаривать. Им нужны справки по вашим счетам, где они смогут посмотреть, на сколько вы грамотно ведете свои дела.
Все кричат, что перевозчик постоянно кредитует клиента, а Вы пробовали эту ситуацию исправить? Работаете за наличку, тогда кредитование вас топливными компаниями точно обходит стороной. Вы все равно хотите работать только за наличку, ну тогда Вас всегда будут обманывать экспедиторы: "Жадность фраера погубит". Стоимость обналички по серым схемам давно перешагнула 6% официального налога, при организационной форме в виде ИП (я уже молчу про ЕНВД в регионах), а соответственно вы просто теряете эти 2-4% с каждого рейса. За год эта сумма набежит приличная.
Так вот, прежде чем кричать и забастовки устраивать, нужно обратить внимание на себя, по- новому взглянуть на свой бизнес, пересмотреть всю структуру своей работы, найти ошибки и исправить их, т.к. никто за вас ничего делать не будет. Хотите выжить - бастуйте, хотите зарабатывать - учитесь и объединяйтесь!
Ильин А.М.
Обсуждение статьи на форуме тут: http://saap.ucoz.ru/forum/11



Просмотров: 974 | Добавил: chodp | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz